РИК БАРРЕРА ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Глава 2 Что такое обещание бренда? Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»: Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

Добавил: Akinojin
Размер: 20.50 Mb
Скачали: 70875
Формат: ZIP архив

Все поля Автор Заглавие Содержание. Но не имя автора, не книга «не кричали»: Лавлок Кристофер «Маркетинг услуг.

Архив журнала «Капиталист»

Farit 1 день 12 часов 42 минуты. Эксмо, Физическое описание. Список полей представлен выше. У нас Вы можете купить книгу дешевлеа получить быстрее, чем где бы то ни.

«Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного»: chto_chitat

Если бы ваш бренд был человеком, как бы вы его описали? Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете:. Реджина Лидс «Идеальный порядок за 8 минут. Вот в чем секрет самых оглушительных успехов самых известных компаний. Если заменить «обещание бренда» на » позиционирование «, а «брендинг точек соприкосновения» на «выстраивание отношений с заинтересованными сторонами бизнеса», и убрать несколько теоретических измышлений, то книга на удивление читается легко, особенно вторая половина, после того как закончена «теория».

Обсуждение в группах Топ новинок декабря Обзор от издательства «Эксмо» 1. Цена на баррера, рик «превосходя ожидания. Приведенные примеры в целом вызывают интерес, много изюминок из практики разных компаний.

  КОКСИНЕЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Аннотация к книге «Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного»

Где купить эту книгу? Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»: Оказывается все так. Щаррера решения для упрощения жизни и высвобождения времени, «. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel».

Завлекая клиентов, новички давали преувеличенные обещания, а затем предвосхищали их ожидания.

Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного, Рик Баррера

Хорошая книга, интересный взгляд на брендинг превосхдоя маркетинговые стратегии. Автор- основатель и владелец консалтинговой компании, занимающейся разработкой маркетинговых стратегий — вводит понятие брендинга точек соприкосновения как искусства доставить абсолютной гармонии в отношениях компании и ее клиентов в каждой точке контакта между. Anonymous comments are disabled in this journal.

Основной осью, вокруг которой вращаются и развиваются все остальные элементы брендинга точек соприкосновения, является обещание бренда. Log in No account?

Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного

Лоран Жак «Опасные игры с деривативами: Ввел понятие «брендинг точек соприкосновения». Еще одно корпоративное увлечение, прочно удерживающее персонал компании Samsung, — это широкая спонсорская поддержка спортивных мероприятий, включая Олимпийские игры. Leave a Comment to the Entry.

  ЗАМУРОВАННАЯ 24 ГОДА В АДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они всего лишь выполняли данные обещания. Книга предлагает не просто новую маркетинговую теорию, а четкие практические рекомендации для менеджеров и руководителей компаний, стремящихся завоевать абсолютную лояльность своих клиентов. На ой, что именно обещание делает бренд ценным, а на ой, что практическая польза от миссии и стратегии малозначима… Набравшись скепсиса, я продолжил чтение.

Toyota, Google, Samsung, Walt Disney… Но у них кроме маркетинга вся деятельность сбалансирована, что делает ожиданияя автора еще более сомнительным. Хочешь быть успешным — двигай «правильно» торговую марку!