ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Упор груза в элементы крыши вагона не допускается. Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок. Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при частоте 24 — 25 Гц. Перечень вагонов, пропуск которых через сортировочную горку запрещен, устанавливает железнодорожная администрация в соответствии с требованиями нормативных документов на вагоны [4]; [6]. Не допускается демонтировать крышу крытого вагона, имеющую конструктивное болтовое соединение с кузовом, для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Добавил: Zull
Размер: 44.81 Mb
Скачали: 7002
Формат: ZIP архив

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Электро- и автопогрузчики для работы в контейнерах и крытых железнодорожных вагонах. Штурвал ручного привода механизма разгрузки при открывании и закрывании крышек разгрузочных люков следует вращать без применения рычагов, труб, ломов и т. ГОСТ 222235 грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

Все несоединенные тормозные рукава вагонов должны быть уложены головками на цепь расцеп-ного привода автосцепки или заглушены. Для обеспечения контроля температурного режима кодовых бортовых датчиков должны быть установлены контрольно-измерительные приборы на уровне рамы вагона и 20110 расстоянии не более мм от рамы вагона с передачей показаний на пульт оператора и предусматривающие автоматическое отключение разогрева при достижении температуры нагрева кодовых бортовых датчиков 70 С.

Средства крепления транспортных пакетов — по ГОСТ Разработка сайта ArtStyle Group. Основные положения» и ГОСТ 1.

При разогреве груза в цистернах температура в тепляке, кроме того, должна ограничиваться в соответствии с требованиями взрывобезопасности груза.

Зазоры в стыках между рельсами на платформе вагоноопрокидывателя и рельсами на подходах к нему должны быть не более 20 мм.

В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Эксплуатируемые тепляки и размораживающие устройства перед началом сезонной работы должны быть подвергнуты контрольным испытаниям, проводимым комиссией при участии представителей предприятий, использующих тепляки, железнодорожной администрации.

  ВАРЛАМ ШАЛАМОВ КОЛЫМСКИЕ РАССКАЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

При комбинированном разогреве боковом — монотонном и верхнем вохранности по остропиковой технологии предельные температуры устанавливают в зависимости от степени промерзания груза наружной температуры.

В местах разворота техники на гусеничном ходу на пол платформы должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм. При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери вагоннного быть отведены к стенкам вагона и закреплены. При этом должна быть учтена динамическая составляющая по ГОСТ Накладные вибрационные устройств следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой.

1 Область применения

Приготовление меланжа ингибирование соляной кислоты непосредственно в цистернах в процессе налива не допускается; при работах с цистернами для перевозки кислоты не допускается касание, вдавливание и трение посторонними жесткими предметами об гуммировку. Если груз не может быть перевезен при закрытых бортах, то борта загруженной платформы допускается оставлять в опущенном положении при их соответствующем закреплении.

С вагонов должны быть сняты средства крепления, за исключением несъемных многооборотных средств крепления. Информация о введении в действие прекращении действия настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты». Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Не допускается перевозка насыпных грузов размерами фракций менее 10 мм в универсальных полувагонах без заделки грузоотправителем конструктивных зазоров полувагонов, торцовых дверей и мест прилегания крышек люков полувагонов.

ГОСТ 22235-2010

N ст межгосударственный стандарт ГОСТ введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 мая г.

Не допускается проводить маневровые работы с вагонами, имеющими открытые двери, крышки люков, опущенные борта, не очищенными от остатков груза. Если груз не может быть перевезен при закрытых бортах, то борта загруженной платформы допускается оставлять в опущенном положении при их соответствующем закреплении. В открытом опущенном положении борта должны быть закреплены с помощью имеющихся на продольных бортах колец за металлические крючки, расположенные на продольных балках рамы платформ, при отсутствии колец — увязаны проволокой диаметром не менее 4 мм.

  КОНОВАЛЕНКО ЗВУКИ К-КЬ Г-ГЬ ХХЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем. Выявленные недостатки должны быть устранены до начала эксплуатации. Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств — очищен от химических веществ.

Предисловие

Стенки должны быть армированы упругим материалом толщиной не менее мм, сохраняющим требуемые свойства при температурах по ГОСТ Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Название английское: Не допускается постановка таких вагонов в поезд их нахождение на железнодорожных путях, если не проводятся погрузочно-разгрузочные работы и ремонт вагонов или их открытое положение не предусмотрено требованиями инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов [2].

Погрузка кусков массой более 2 т методом сбрасывания не допускается. При комбинированном разогреве боковом — монотонном и верхнем — по остропиковой технологии предельные температуры устанавливают в зависимости от степени промерзания груза наружной температуры.