ФАП 142 С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Предполетныйдосмотр воздушного судна проводится специально подготовленными для этой целисотрудниками САБ. Стоянка автотранспортных средств в зонахбезопасности запрещена. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам». Лица сторонних организаций и посетители в контролируемую зону аэропорта допускаются в установленном инструкцией, утвержденной уполномоченным администрацией аэропорта должностным лицом, порядке по разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора ов допуска.

Добавил: Zulugul
Размер: 39.59 Mb
Скачали: 31181
Формат: ZIP архив

Подразделения охраны САБ аэропортов и или подразделения, осуществляющие охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры размещаются в караульном помещении караульных помещениях.

Авиационный персонал, работники авиационных предприятий и иные лица, осуществляющие свою деятельность на территории аэропорта, при совершении акта незаконного вмешательства, обязаны оказывать содействие оперативному штабу и администрации аэропорта в проведении мероприятий по урегулированию чрезвычайной ситуации. Эксплуатант обеспечивает наличие на каждом воздушном судне схемы с указанием контрольных мест предполетного и дополнительного досмотров послендими информацией о наиболее опасных местах возможного размещения взрывного устройства.

Проведение данных работ должно осуществляться под контролем работников подразделений, иэменениями защиту аэропортов и объектов их инфраструктуры от актов незаконного вмешательства.

Приказ 142 Федеральные авиационные правила. Требования авиационной безопасности к аэропортам

Ключи от дверей хранятся в САБ аэропорта. Указанные проекты аэропортов фвп значения подлежат обязательному согласованию с территориальными управлениями государственного авиационного надзора далее — территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а измененифми значения — с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Пассажиры имеютправо на обжалование действий САБ, сотрудников органов внутренних дел всоответствии с законодательством Российской Федерации.

На участках ограждения вдоль периметра объектов аэропорта дополнительно могут устанавливаться:. При этом должны быть предусмотрены меры по предотвращению несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта.

Технология послеполетного досмотра пассажиров, багажа, в том числе измененияки, находящихся при пассажирах, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты разрабатывается администрацией аэропорта применительно к условиям аэропорта, согласуется с соответствующим органом внутренних дел на транспорте и территориальным органом Федеральной службы по надзору последниаи сфере транспорта.

  СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ ПОТЕРЯННЫЙ ВЗВОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организация и обеспечение предполетного и послеполетного досмотра на территории аэропорта VI. Инструкция должна предусматривать в том числе ограничения проезда и нахождения транспортных средств на перроне, рулежных дорожках, взлетно-посадочных полосах аэропорта. В настоящий документ внесены изменения следующими документами:. Пассажиры, в том числе обслуживаемые в зале официальных лиц и делегаций, допускаются к посадке после регистрации и прохождения предполетного досмотра в установленном порядке.

Приказ 142

Сведения об акте незаконного вмешательства для средств массовой информации передаются только специально уполномоченным лицом, назначаемым руководителем оперативного штаба. Порядок приема-передачи воздушных судов и объектов аэропорта под охрану определяется инструкцией по охране, разрабатываемой и утверждаемой администрацией аэропорта по согласованию с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подразделением, осуществляющим охрану аэропорта изменаниями объектов его инфраструктуры.

САБ аэропортов и САБ эксплуатантов авиационных предприятий являются службами с особыми уставными задачами. На ней не допускается строительство объектов,складирование оборудования и материалов, стоянка транспортных средств и т. Помещение должно располагаться вблизи зоны контроля пунктов досмотра в местах, удобных для обслуживания пассажиров, и оборудоваться в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Контур.Норматив — Страница не найдена

На входах в аэровокзал пункты досмотра пассажиров, ручной клади и багажа оснащаются рентгенотелевизионными интроскопами, стационарными и ручными металлоискателями. Авиационныйперсонал, работники авиационных предприятий и иные лица, осуществляющие своюдеятельность на территории аэропорта, сотрудники пограничных, таможенных и иныхорганов, осуществляющих государственный контроль, а также транспортные средстваи средства механизации перед допуском в контролируемую зону аэропорта проходятдосмотр на КПП с использованием технических средств досмотра.

последнпми

В ограждении территории аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категории объектов транспортной инфраструктуры, предусматриваются запасные выезды, оборудованные запираемыми воротами и системой охранной сигнализации.

Территории аэропорта и территория расположенных за пределами аэропорта объектов управления воздушным движением и навигации должны патрулироваться нарядами САБ. Пункт в редакции, введенной в действие с 14 августа года приказом Минтранса России от 21 июня года N КПП аэропортов местных воздушных линий оборудуются средствами связи, освещением, турникетами, тревожной сигнализацией, воротами без дистанционного управления, переносными техническими средствами досмотра физических лиц, автотранспорта и грузов.

  САМОУЧИТЕЛЬ ПО УШУ САНЬДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Входные и выходныедвери пункта досмотра не должны совмещаться, они оборудуются замками и изменеениями. N Об утверждении Федеральных авиационныхправил посьедними авиационной безопасности к аэропортам» с изменениями от 31 января г. Пункты досмотра в аэропортах местных воздушных линий при отсутствии стационарных технических средств досмотра оснащаются портативными ручными металлоискателями, средствами связи и тревожной сигнализацией.

В местах продажи авиабилетов, в зонах регистрации пассажиров, перед пунктами досмотра, в местах заполнения таможенных деклараций и оформления багажа вывешиваются плакаты со специальной информацией по авиационной безопасности, в которых указываются:.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Измпнениями соответствии с пунктом 2 статьи 48, пунктом 4 статьи 84 Федерального закона от 19 марта г. Территории аэродромов совместного базирования или использования должны быть огорожены, въезды выезды должны находиться под контролем САБ и подразделений, осуществляющих охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры, и иметь средства принудительной остановки автотранспорта.

Допускается досмотрчленов экипажей воздушных судов на КПП, если это предусмотрено инструкцией попропускному и внутриобъектовому режиму данного аэропорта. СибНИА испытал в полете Як с композитным крылом. В аэропорту оборудуется специальная изолированная стоянка для воздушных судов, в отношении которых имеется информация о наличии на борту взрывного устройства, а также для проведения операции, связанной с актом незаконного вмешательства.

САБ эксплуатантов авиационных предприятий обеспечивает выполнение требований по авиационной безопасности своими силами или за счет привлечения для этих целей САБ аэропортов на договорной основе.

Сотрудники САБ аэропортов и САБ эксплуатантов авиационных предприятий проходят специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в сертифицированных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования по утвержденным учебным программам с получением документа установленного образца. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.